+7 (495) 787-11-99
c 9:00 до 21:00
Заявка на подключение
Вход в «Личный кабинет»
Вход в э-почту
Информационная поддержка

Дистанционная поддержка
Удалённый доступ и поддержка через Интернет с помощью TeamViewer Дистанционная поддержка
Будьте в курсе

Услуга «Обещанный платёж» на один, три, пять или семь дней

Доступ в Интернет при нулевом счёте.

Абонентам «Геликон»® стала доступна возможность использовать доступ в Интернет до семи дней при отсутствии средств на лицевом счёте. Компания «Геликон»® реализовала услугу «Обещанный платёж» с различными сроками действия: 1, 3, 5 или 7 дней. Теперь после окончания средств абонент может подключить услугу и продолжить работу в Интернет, а совершить оплату в любое удобное время в течение срока действия или после его завершения. Абонентская плата останется неизменной, т. к. стоимость «Обещанного платежа» составляет 0 рублей. Повторное использование услуги возможно через день после завершения предыдущего срока действия. Если вы не каждый день находитесь дома, выбирайте выгодную длительность, не переплачивая за лишние дни.

Воспользоваться «Обещанным платежом» на 1, 3, 5 или 7 дней вы можете в «Личном кабинете», на 7 дней по телефону в автоматическом режиме и на 1, 3 или 5 дней через операторов компании.

01 января 2015 года

 


Информационная поддержка абонентов

Цель — улучшение работы компании.

Возможности:

  • Для абонентов быстро получить ответ на любой интересующий вопрос.
  • Для компании понять успехи и проблемы, а также получить идеи по улучшению от абонентов сети.
  • Для тех, кто выбирает провайдера получить объективную информацию о компании.

Задавайте вопросы, сообщайте о проблемах, предлагайте идеи.

Сделаем работу «Геликон» лучше.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков