+7 (495) 787-11-99
c 9:00 до 21:00
Заявка на подключение
Вход в «Личный кабинет»
Вход в э-почту
Информационная поддержка

Дистанционная поддержка
Будь в курсе


Отслеживание качества связи

Контролируйте «Геликон»®!

По вашим просьбам мы вывели на сайт данные пинг-статистики до важных узлов локальной сети и сети Интернет. В режим онлайне вы можете увидеть их доступность, историю доступности, скорости ответов и количества потерь.

 

Сообщение для абонентов сети «Геликон»

2 ноября 2011
Быстрые ответы на все возникающие вопросы

Стартовал сервис «Информационная поддержка абонентов». Целью которого является улучшение работы компании. Задавайте любые вопросы, сообщайте о проблемах, предлагайте идеи. Вся накопленная информация будет всегда доступна, поэтому ответы на вопросы можно будет получать в считанные секунды в любое время. А информация о проблемах, позволит нам быстро их выявлять и устранять. Начните пользоваться сервисом сейчас.

 

Сообщение для абонентов сети «Геликон»

Добавлена возможность оплаты услуг c банковских карт: «Виза» и «Мастеркард»

Что бы совершить платёж войдите в «Личный кабинет» пункт меню «Совершить платёж» раздел «Банковской картой» (перейти сейчас). Укажите желаемую сумму к оплате, данные карты и нажмите «Оплатить». Комиссия за оплату отсутствует, к сумме платежа добавляется вознаграждение — 1.5 процента от его размера. Платёж зачисляется на счёт абонента немедленно.

 

Сообщение для абонентов сети «Геликон»

5 августа 2011
У нас новый светлый и просторный офис № 220 на втором этаже в том же здании, где и раньше

Высокие потолки, большие окна, много света, хороший ремонт — всё это теперь радует нас каждый день. В такой атмосфере приятно работать и совершенствовать услуги для вас. Здание и подъезд остались теми же, поэтому приходить к нам по-прежнему удобно. Всегда рады видеть вас в новом офисе.

 

Услуга «Обещанный платёж» на один, три, пять или семь дней

Доступ в Интернет при нулевом счёте.

Абонентам «Геликон»® стала доступна возможность использовать доступ в Интернет до семи дней при отсутствии средств на лицевом счёте. Компания «Геликон»® реализовала услугу «Обещанный платёж» с различными сроками действия: 1, 3, 5 или 7 дней. Теперь после окончания средств абонент может подключить услугу и продолжить работу в Интернет, а совершить оплату в любое удобное время в течение срока действия или после его завершения. Абонентская плата останется неизменной, т. к. стоимость «Обещанного платежа» составляет 0 рублей. Повторное использование услуги возможно через день после завершения предыдущего срока действия. Если вы не каждый день находитесь дома, выбирайте выгодную длительность, не переплачивая за лишние дни.

Воспользоваться «Обещанным платежом» на 1, 3, 5 или 7 дней вы можете в «Личном кабинете», на 7 дней по телефону в автоматическом режиме и на 1, 3 или 5 дней через операторов компании.

01 января 2015 года

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков