+7 495 641-75-60
ежедневно 24/7
Заявка на подключение
Вход в «Личный кабинет»
Вход в э-почту
Информационная поддержка

Дистанционная поддержка
Будь в курсе


Ноль процентов переплат во всех QIWI Терминалах

Оплачивайте услуги «Геликона»® без процентов и комиссий!

Абоненты «Геликона»® получили возможность оплачивать услуги без процентов во всех QIWI Терминалах. С 1 сентября компания «Геликон»® отменила проценты и переплаты в QIWI Терминалах, а также при оплате со счёта мобильного телефона (с 1 декабря 2016 года) и с помощью QIWI Кошелька. 

Платежи QIWI, как и прежде, зачисляются мгновенно.

Днём ранее мы сообщили о появлении возможности оформить платёж со счёта мобильного телефона, используя смартфон и планшет.

02 сентября 2016 года

 

Экспресс-оплата банковской картой

Совершайте оплату проще и быстрей!

26 августа абоненты «Геликон»® получили возможность совершать экспресс-оплату банковской картой. Теперь совершить платёж картой можно без входа «Личный кабинет», форма оплаты доступна на странице сайта в разделе «Абонентам» и на странице автоинформировния о состоянии услуг. Комиссия за совершение платежа, как и прежде, отсутствует. Платёж зачисляется на лицевой счёт мгновенно.

Узнать обо всех способах и условиях оплаты можно в разделе для абонентов «Как оплачивать».

26 августа 2016 года

 

Оплата с мобильного доступна на планшетах и смартфонах «Эппл» и «Андроид»

Оформляйте оплату со счёта мобильного на любом устройстве!

Пользователи планшетов и смартфонов, производимых корпорацией «Эппл», а также созданных на платформах «Андроид» или «Виндоус», могут оформить мобильный платёж со своих устройств через форму экспресс-оплаты. Теперь форма для оплаты услуг «Геликон»® совместима со всеми настольными и мобильными платформами и операционными системами компаний «Майкрософт», «Гугл» и «Эппл».

Если вы её ещё не использовали форму, то сейчас самое время её попробовать, т. к. дополнительно:

  • с 1-го сентября размер комиссии снижен до нуля;
  • платеж зачисляется моментально;
  • вы можете совершить платёж не выходя из дома, используя только мобильный телефон.

Форма доступна на прежних местах: на сайте в разделе «Абонентам», на странице автоинформировния о состоянии услуг и в «Личном кабинете».

Для дальнейшего улучшения работы нашей компании оставьте свой вопрос, отзыв или предложение о нашей работе на сайте в разделе «Информационная поддержка».

29 августа 2016 года

 

Отслеживание качества связи

Контролируйте «Геликон»®!

По вашим просьбам мы вывели на сайт данные пинг-статистики до важных узлов локальной сети и сети Интернет. В режим онлайне вы можете увидеть их доступность, историю доступности, скорости ответов и количества потерь.

 

Сообщение для абонентов сети «Геликон»

2 ноября 2011
Быстрые ответы на все возникающие вопросы

Стартовал сервис «Информационная поддержка абонентов». Целью которого является улучшение работы компании. Задавайте любые вопросы, сообщайте о проблемах, предлагайте идеи. Вся накопленная информация будет всегда доступна, поэтому ответы на вопросы можно будет получать в считанные секунды в любое время. А информация о проблемах, позволит нам быстро их выявлять и устранять. Начните пользоваться сервисом сейчас.

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков