+7 495 641-75-60
ежедневно 24/7
Заявка на подключение
Вход в «Личный кабинет»
Вход в э-почту
Информационная поддержка

Дистанционная поддержка
Удалённый доступ и поддержка через Интернет с помощью TeamViewer Дистанционная поддержка

Обслуживание компьютеров

Отдел, целью которого является помощь абонентам сети «Геликон» в любых вопросах, связанных с компьютерным оборудованием.

Как свести проблемы с компьютером к минимуму

Работа любого компьютера может быть быстрее, надёжнее, стабильнее, долговечнее и приносить пользователю удовольствие от его использования.

Для этого мы рекомендуем:
  • установить лицензионную операционную систему Microsoft Windows 7;
  • установить бесплатный антивирус Microsoft Security Essentials (MSE) ;
  • использовать бесплатное, открытое программное обеспечение.

Услуги

  • Лечение вирусов;
  • установка и настройка антивируса;
  • настройка и увеличение производительности компьютера;
  • помощь в модернизации, подборе нового компьютера или ноутбука;
  • доставка компьютерной техники на дом и в офис;
  • подключение нестандартных устройств к сети «Геликон»: Sony PSP, Sony PlayStation 3, Xbox 360, NAS сервера и медиаплееры.
  • установка Ethernet розеток;
  • подключение компьютера к сети «Интернет» по беспроводной сети Wi-Fi;
  • подключение дополнительного компьютера к сети Интернет;
  • абонентское обслуживание ПК.
  • приходящий системный администратор.

Расценки

Расчёт оплаты работ нашего специалиста удобен и прост — оплачивается время его работы.

  • Вызов специалиста, включая 35 минут работ: 400 рублей.
  • Каждые последующие 10 минут: 125 рублей.
  • Предоставляются скидка на работы, если оборудование доставлено в наш офис силами клиента: 200 рублей.

Среднее время работы специалиста по большинству заявок составляет 35 минут.

Как вызвать специалиста

 
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков